ноября 15, 2009

Строгий солидный LinkedIn и шустрый многоликий Twitter

Как сообщается в официальном блоге, между этими двумя сетями заключено партнёрское соглашение, и пользователи могут получить все синергетизирующие преимущества этого сотрудничества. Собственно, новшество касается строки статуса в LinkedIn: если Вы пожелаете, то все изменения в ней будут отправляться в Twitter, а если пожелаете по-другому, твиты будут попадать в строку статуса.

Такое сотрудничество представляется разработчикам настолько же чудесным и естественным сочетанием, как арахисовое масло и шоколад, каковые и изображены поблизости. Они теперь эту же картинку взяли для своего официального акаунта на Твиттере. Не берусь судить обо всём прогрессивном человечестве, но меня от этой картинки бросает в дрожь, хотя я ни разу в жизни не испробовал ни одной диеты. Задумываясь над предложенным форматом, приходится признать, что эта смесь — LinkedIn + Twitter — будет не менее “чумовой”. Но об этом позже.

Под текстовым полем для ввода “статуса” появилась галочка с логотипом Твиттера — если её отметить, обновлённый статус отправится также и в Твиттер. Предварительно, конечно, следует их познакомить. При первом нажатии на этот логотип вас отправят в ваш аккаунт на Твиттере идентифицироваться и подтвердить согласие по OpenAuth, или по чему там Твиттер это делает. Процедура стандартная для связывания твит-аккаунтов со сторонними сервисами, пароль сообщать не надо. Также вас попутно спросят, “светить” ваш твит-аккаунт в профиле LinkedIn или нет.

Вторая настройка касается обратной связи. Варианта есть два: отправлять все сообщения из твиттера в статус LinkedIn либо только те, в которых присутствует хэш-тэг #in.

В дальнейшем настройки можно менять, привязать можно несколько твит-аккаунтов.

Пугает меня то, что обновления статуса в LinkedIn публикуются в общей ленте событий у каждого из контактов. Статус этот не был расчитан на такие объёмы, которые переваливают сквозь твиттер. LinkedIn превратится в twitter-клиент, и вынужден будет вскорости бороться с этим. Я уже сейчас с ужасом наблюдаю, как несколько первых воспользовавшихся сервисом транслируют мне свои ответы на чужие вопросы, сообщения о том, как им понравился фильм, и в какой ноздре они собираются поковыряться — весь тот мусор, который так не красит твиттер. LinkedIn был чем-то, противоположным по содержанию подобному потоку. В самом твиттере есть регулирующие механизмы: я по крайней мере не вижу ответы на чужие вопросы, я могу отписаться от твита, если там больше мусора, чем чего-либо ценного. Но контакт в LinkedIn я выбирал не потому, что он что-то пишет по 140 символов, а совершенно по другим критериям, и теперь с большой вероятностью буду вынужден терпеть всякий хлам. Лично мне он уже сыплется, а отписываться от человека неудобно. Ну что тут поделать!

Через пару дней там же объявили о выпуске отдельного приложения, бесхитростно названного Tweets. Оно является простеньким твит-клиентом с некоторыми дополнительными фишками специально для LinkedIn: умеет делиться твитами с li-контактами, собирать в единую ленту твиты тех, за чьей активностью вы следите (follow) на LinkedIn. Включив в себя функциональность самого популярного на LinkedIn приложения Company Buzz, Tweets также умеет отслеживать сохранённые twitter-поиски. В Company Buzz это позиционировалось как средство мониторинга того, что о вашей компании говорят люди в Twitter'е.

Приложение, как обещано, будет активно развиваться.

Комментариев нет: