ноября 19, 2009

Впечатляющая технология для привлечения внимания

Голландская компания NuFormer Digital Media, специализирующаяся на производстве 3D- и 2D-анимационных роликов для рекламы, предложила радикально изменить носитель анимированного изображения. Идея смотреть ролики не в мониторе, а на стене, мягко говоря, не нова. Но только если речь не идёт о фигурной стене и ролике, специально снятом под эту стену, чтобы вызвать у зрителя оптические иллюзии.

Какие именно иллюзии? Да любые. Тут и гуляющее внутри и снаружи светящееся привидение, и танцующие блоки в стене, и крушение фасада, и неоновые колонны. В общем, похоже, что ограничения накладываются только фантазией заказчика. А речь, конечно, в первую очередь о рекламе, промоакциях и развлекательных центрах. Кто будет первым у нас?





Пока же авторы предложили новый термин для этого вида носителя — infomercials. Насколько я понимаю, скрестили info и commercials (в значении рекламные ролики). Наверное, более “гладким” вариантом было бы informercials, оно и с информером пересекается. Но, по-видимому, звучит не так мягко, а к тому же внутри на склейке получается неприятное словечко former (бывший).

Комментариев нет: