По окончании июня, компанией Net Applications были опубликованы данные о долях рынка браузеров, занимаемых разными вендорами. Так в июне MS Internet Explorer имел долю (в среднем за день) в 65.64%, что было ниже, чем 68.15% в конце 2008 года. Следом идут Mozilla Firefox с 22.14% (21.34%), Apple Safari с 9.01% (7.93%) и Google Chrome с 2.01% (1.04%).
При этом в среднесрочной перспективе можно отметить, что рост доли Firefox замедляется. Chrome, как видно, удвоил свою долю, что, впрочем, совсем не показательно: на таких малых числах, едва выходящих за рамки статистической погрешности, подобные флуктуации не впечатляют. А тем более если вспомнить, что ради этого прироста Google расщедрился даже на телерекламу, не говоря уж о собственной сети в интернете, и громко анонсировал выход собственной одноименной операционной системы то результат мог бы быть и получше. Safari отличилась тем, что половина её пользователей работают в последней, четвёртой версии браузера.
Остаётся добавить, что это «мировой», и скорее западный рынок. Так, например, Opera не упомянута вообще, в то время как «в странах СНГ» она делит второе–третье места с Firefox. В Украине, например, даже не делит, а стабильно на два-три процента обгоняет. И это не считая Opera Mini в мобильных телефонах и смартфонах, где она и вовсе безусловный лидер.
По материалам TG Daily
июля 06, 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий