Это такая азбука, что даже самые нерадивые вебмастеры делают это, заочно соревнуясь друг с другом в креативности подходов.
Сегодня довелось попасть на один такой «креатив», только со знаком минус. Лексика специфическая, и перевести это очень точно у меня не получится, так что тем, кто дружит с английским, плюс.
You 404’d it. Gnarly, dude.
Surfin’ ain’t easy, and right now, you’re lost at sea. But don’t worry…
Ты уделал это в 404. Облом, чувак.
Шариться по сети нелегко, но теперь ты потерялся в море. Но не волнуйся…
Далее следуют три совета — относительно стандартные back и home, и «брось».
Такого «доброжелательного» отношения к посетителю мне давно не встречалось, да ещё и на сайте образовательной конторы, зарабатывающей проведением курсов по общению в Web 2.0. Остаётся отметить, что 404 случилось не из-за моих кривых рук, а они сами убрали документ, который я ещё утром на этом месте видел (у меня Опера просто заново открыла активные в прошлый раз страницы). И к слову, такое убирание документов с сайта само по себе является вопиющим моветоном.
Быть уверенным, что напортачил посетитель, бестактно, и позволять себе этого нельзя. Даже при том, что абсолютное большинство ошибок 404 действительно случаются по вине посетителей или же тех, кто на ваш сайт ссылался, — всё равно портить настроение и самооценку посетителю неприемлемо. Пошутить можно, но хамить-то зачем? А уж тем более, когда посетитель в этом не виноват.
Поверьте мне, я раздражён. И никогда сами не общайтесь с посетителями в таком духе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий