ноября 03, 2008

Пост для комментирования

Dear IREXer's!
Ответьте комментарием на этот пост, пожалуйста.


[UPD]
Вообще-то в задании стоит написать своё сообщение в этом блоге.
Комментарии здесь — это для разминки, "для разгону".

Я рассылаю приглашения стать соавтором этого блога всем, кто прошёл первые регистрации у нас в курсе. На зарегистрированные гугловские адреса, поскольку Блоггер — это гугловский сервис и поддерживает единую регистрацию.

Заводить свой блог здесь необязательно, это вопрос Вашего желания. Если Вы решили завести свой блог всерьёз, то, конечно, стоит сравнить сервисы между собой. Впрочем, быть соавтором здесь вполне достаточно для сравнения.

Итак, будьте соавторами, а не комментаторами. Пишите сюда. Пару слов о том, как (не)легко Вам даётся этот курс. Когда у Вас ближайший тренинг, который придётся проводить самим. Чего Вы ожидали, но не увидели. Пишите.

26 комментариев:

Van Kuts комментирует...

Интересно, что же ждёт нас впереди?

iashka комментирует...

Здравствуйте,

http://ikoiako.blogspot.com/

Ия Инасаридзе

Van Kuts комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Тамара комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Тамара комментирует...

чем дальше в лес, тем больше дров. Возможности расширяются, очень интересно...

ig комментирует...

радость в движении, если движение в радость

Alimjon комментирует...

"Век живи, век учись".

spravkal комментирует...

Добрый день!

Atabek комментирует...

Чем дальше тем интереснее. Просто очень хорошо.

ig комментирует...

да затягивает все больше и больше

spira комментирует...

Оставляю свой комментарий

Ant комментирует...

Лукьяненко Антуанетта
http://antuanetta.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

приветики!

Unknown комментирует...

Добрый день

ig комментирует...

123

iashka комментирует...

Насчёт решения завести свой Блог всерьёз, то пака я не решилась, для видения Блога нужно Больше времени, надеюсь что скора заняться этим, мне хотелабы создать Блог для Веб программистов с новостями и обсуждениями.
сам курс мне очень нравится, учит что то новое на счёт компьютерных программ всегда приятно и хорошо

ჯონი комментирует...

hello,
курс мне очень нравится

Джони Хуцишвили

ჯონი комментирует...

завести свой Блог? пака я не решаюс.все цели пака не достигнуты.

Skrebnev комментирует...

Надо бы побольше логичности и настроек в moodle...
Или может мне надо moodle поучиться...?

Dm. Riabichenko комментирует...

Ребята. называйтесь по именам, то есть по полным именам с фамилиями! Ну я ещё узнаю по регистрациям в других местах

spravkal пишет...
spira пишет...

У кого-то имена относительно редкие, по крайней мере в курсе их по одному.
Но что можно угадать здесь?

igor пишет...
ig пишет...
ольга пишет...
дмитрий пишет...
ig пишет...

Кто все эти люди?

Irina комментирует...

Могу сказать, что я из за этого курса, очень на долго засиживаюсь после работы...:(
но... мне нравится то, чему я учусь, по крайней мере до сих пор.
Ирина Бецияну

Unknown комментирует...

Доброго времени суток!

igor пишет...
ig пишет...
ольга пишет...
дмитрий пишет...
ig пишет...


Целиком согласен что опознать нужных людей не так просто, однако ведь в этом и есть приемущество использования концепции общения через Интернет. Как правило те кто нужно узнать могут, а остальным этого делать просто не обязательно. :)

Abdurahim Abdumajitov комментирует...

Привет, господа!

Надеюсь у нас сегодня будет снег...

P.S. Чуть не забыл )
Здесь был Абдурахим АБдумажитов (Душанбе, Таджикистан)

tantanby комментирует...

Привет всем.
Заходите на мой блог о семейных путешествиях ->
http://tantanby.blogspot.com/

spira комментирует...

оставляю комментарий

St. Martin комментирует...

Антон Мартысевич, Минск.