Blog Link
Blog Link позволяет транслировать в Вашем профиле LinkedIn (а также на домашней странице, конечно) Ваши блоги и блоги Ваших контактов. Находит он их сам, вручную добавлять не даёт, о чём Вашим скромным корреспондентом уже была написана гневно-просительная петиция создателям. Находит среди полей — ссылок на вебсайты, которые люди оставили у себя в профайлах. Полей этих там всего три, так что особенно не разгонишься и много (и даже достаточно) сайтов там не укажешь. Поэтому Blog Link идёт по приводимым людьми ссылкам и ищет все фиды, которые есть на том домене. Вероятно пытается как-то их всё-таки фильтровать, но удаётся ему это не всегда. Занимателольно было увидеть в фиде от одного моего контакта (киевского программиста) сообщение, что в Одессе выращивают детей в пробирках: он программировал медицинский сайт и указал его в своём портфолио, а уже на сайте нашёлся их фид с самой свежей новостью про успехи искусственного оплодотворения в Южной Пальмире. К счастью, не понравившиеся Вам фиды можно изымать из трансляции. Кроме того, Blog Link работает не спеша. И то, что Вы увидели при установке виджета, впоследствии может пополниться обновлениями. Так что за этим хозяйством придётся следить.
Итак, главная проблема в том, что вручную добавить интересные ленты нельзя, по-видимому из опасений спаммерства и чёрного SEO, — остаётся только полагаться на то, что рано или поздно «все наши будут здесь».
Google Presentations
Ну тут понятно — транслирует выбранные Вами презентации, размещённые на Google Docs. Есть аналогичный виджет для SlideShare.
Company Buzz
Виджет, в котором будут отображаться все сообщения в популярных сетях, где упоминаются Ваши компании, или точнее ключевые слова, назначенные Вами. Первоначальный список слов — это те, из которых состоит название компании. В списке присутствуют все Ваши компании, которые Вы указали в истории рабочих мест. Я в одной из них работал дважды, с перерывом на другие, — и она дважды попала в список. Никакого интеллекта в обработке. Список компаний (или просто интересов) можно править, ключевые слова для поиска — тоже, так что инструмент обещает быть интересным. Правда, первый опыт поубавил оптимизма: не было показано ничего, хотя в ключевых словах были и такие как training и web development. Сложилось впечатление, что пока он работает из всех заявленных только с Twitter'ом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий