ноября 06, 2008

Сообщества в ЖЖ - минус Узбекистан

Алимжон создал сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/distance_course/
Однако и его не видно, в том числе и ему самому. Похоже, действительно блокируется сам домен community.livejournal.com.
Можно ещё попробовать такой трюк. Я не уверен, что он сработает, но попробовать, кому не лень, можно. В Вашем компьютере есть файл c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts — именно так, без расширения. Его надо открыть, и в конце добавить строчку
204.9.177.18 community.livejournal.com
Сохранить, закрыть и пробовать. Есть шанс, что сработает.
С этим или без этого, признаём, что для Узбекистана сообщества на ЖЖ закрыты по независящим от нас обстоятельствам. Я не буду требовать выполнения этого задания. Засчитываем и так. Но всякие советы и комментарии приветствуются.

5 комментариев:

Yuro комментирует...

Дима, привет! А у меня открывается блог Алимжона. Вот по этой ужасной ссылочке видно что у меня открывается: http://3.bp.blogspot.com/_HFx8-1nxWi4/SRQqOwVJlQI/AAAAAAAAAEM/8iK4plE81U4/s1600-h/Безымянный.jpg

Dm. Riabichenko комментирует...

Это не блог Алимжона, это как раз и есть его сообщество. Просто они из Узбекистана почему-то не могут зайти на любое сообщество. Он сначала думал, что это связано с присутствием "IREX" в адресе, потому я посоветовал ему создать собственное сообщество, это оно. Туда он, хоть и создал, сам попасть не может. Это я зашёл и для проверки создал там запись. А то, что он поставил в качестве картинки сообщества свою фотографию, а в качестве дня рождения свой день рождения, — ну так его хозяйское право. У меня скриншот со страницы с профайлом, у тебя — сам журнал.

Dm. Riabichenko комментирует...

Юра, ты в этом блоге и в http://community.livejournal.com/irex_tot/ отпишись — тебе осталось это и рабочая тетрадь с кейсом.

Dm. Riabichenko комментирует...

Я на ysquiet@ отсылал приглашение, чтобы сюда присоединиться, а в ЖЖ — его внутренними средствами, тебе должно было прийти на почту, использованную при регистрации.

natia комментирует...

Пртвет из Грузии.
курс мне очень нравится