ноября 28, 2008

OpenID — опыт, иди

Для иллюстрирования последнего блока курса пошёл комментировать себя же на ЖЖ же под OpenID. Точнее, сначала хотел прокомментировать запись на Блоггере под ЖЖ-шным OpenID, но Блоггер отказался это принимать, хотя на других сайтах я OpenID от ЖЖ пользовался неоднократно.

Я решил зайти с другой стороны. Комментировать ЖЖ под сторонними OpenID мне тоже раньше удавалось не раз. Но теперь там другие хозяева, правила и дизайн. Справка по OpenID, правда, — ещё тех времён, когда его вводили, 2005 года. Но есть и новее: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=231. В справке, конечно, розовые облака, «Используя аккаунт OpenID, вы можете», например, указать свою почту — на самом деле вы её указать и верифицировать обязаны, иначе не работает.

После регистрации OpenID был мне зарегистрирован фиктивный журнал, который позволяет иметь ленту друзей, картинки пользователя и кучу других настроек, но при заходе собственно в журнал бесхитростно выдаёт:

Error


This user has no journal here.

Итак, одним словом, удалось. Теперь в голове роятся мысли, получится ли оставить комментарий на Блоггере, пользуясь OpenID от Блоггера. Лень, если честно, пробовать.
P. S. Пока писал это сообщение, заготовил ссылки, написал половину текста, а потом после переключений откуда-то куда-то промахнулся в Хроме по вкладке и попал в крестик закрытия. Расстроился — это мягкое выражение, м-да. Но к счастью, Блоггер автосохранялся, и я нашёл своё неоконченное произведение в черновиках, а теперь могу довести его до ума, ко всеобщей пользе. В моей Опере можно было бы просто снова открыть страницу, в том же состоянии, в котором она была закрыта; я даже hotkey знаю. Когда уже они с Гуглем наконец подружатся?!

5 комментариев:

Skrebnev комментирует...

Подружатся тогда, когда Гугл купит Оперу.

Skrebnev комментирует...

Можно считать, что я ее (последнюю запись) прокомментировал?

Dm. Riabichenko комментирует...

Разве тут могут быть два варианта ответа?
Конечно, прокомментировано.

Равшан комментирует...

Уважаемый Дмитрий.
Как по вашему это комментарии будут входит к выполнению задания?
можно ли считать что задание выполнено?

Dm. Riabichenko комментирует...

Равшан, да, конечно.

Только комментарий — это часть задания по регистрации на блоге. А есть следующее задание — написать сюда отдельное сообщение. Вы включены в состав авторов блога, и можете, заходя сюда (после логина) видеть вверху ссылку «Написать сообщение». Напишите сообщение, не так важно, что именно, просто что-нибудь на IT-тематику. Будет хорошо, если Вы будете использовать ссылки, картинки, заголовки и т.п.