ноября 06, 2008

Не все так просто, как хотелось бы

Конечно, обучение интересное, несомненно полезное. Проводимые мною ранее тренинги по блогам были основаны на площадке http://www.blog.ru/ . Там мне кажется все проще и примитивнее, простые участники быстро улавливают суть работы в блогах, сервисы интуитивно понятны и ограничены. Правда есть возможность взаимного общения с блоггерами из Живого журнала, я еще в этой функции не разобралась до конца.
Проблема в другом. У нас в Узбекистане Живой журнал плохо грузится, точнее грузится по своему настроению и усмотрению. То повиснет, то откажет, не поймешь. Мои попытки вставить в сообщение хоть какую-нибудь картинку зависают на начальном этапе. И то я одна сижу в нем. А если я группу посажу?. На blog.ru из 6 компьютеров только у 3 открывается, а у остальных отказ, а здесь будет еще сложнее, не представляю, как получится провести обучение для других. Это так сказать общие трудности.
Есть и личного характера. Все "кнопочки" как говорят у нас "ярым пополам", где0то на русском, где-то на английском. Если на русском все понятно, то с английским у меня большие проблемы, а дальше как я понимаю будет еще хуже. Или выучить английский на старости лет что ли? :)

2 комментария:

Dm. Riabichenko комментирует...

Ну, выучить английский — неплохая идея, дай бог времени и возможностей. Однако это не поможет слушателям.
Что касается то русского, то английского в ЖЖ, то это связано с тем, что мы используем разные темы (шаблоны) оформления. Какие-то переведены, какие-то нет. То есть можно сменить шаблон, подобрать его так, чтобы всё было на русском. Это не решает проблему того, что другие пользователи будут использовать англоязычные шаблоны, а Вам придётся их читать. Увы.

Dm. Riabichenko комментирует...

Теперь о разных площадках для блогов. Я отнюдь не настаиваю...
Напишу-ка я лучше это у нас на форуме, чтобы было доступно всем.
Читать дальше у нас »»